Перед началом гоночного уик-энда в Ле-Кастелле в Honda подтвердили замену двигателя и турбины на трёх машинах – Макса Ферстаппена, Пьера Гасли и Даниила Квята. Причём Квят уже исчерпал разрешенный лимит силовых установок на сезон, поэтому потеряет позиции на старте. Однако его напарник Александер Элбон не получит во Франции третью версию силовой установки. Перед началом уик-энда гонщик Toro Rosso объяснил, с чем это связано.
«Посмотрим, как покажет себя новый двигатель, – говорит Александер. – Сложно делать прогнозы, пока мы сравним завтра старый и новый моторы. В команде знали – что бы мы ни делали, штрафы за замену неизбежны. Мой двигатель в порядке, тогда как у Даниила многие элементы силовой установки подходили к концу жизненного цикла, поэтому команда решила заменить их Даниилу раньше, чем мне.
Команда не хотела, чтобы сразу две машины получили штрафы, поэтому мы их разделили. Посмотрим, как всё сложится, но в данный момент мы не знаем, когда я получу эти обновления».
Элбон прокомментировал своё выступление на прошлом этапе в Канаде: «В Монреале у нас не было особых проблем со скоростью, темп оказался высоким. Мы были близки к выходу в финал квалификации, но я ошибся в десятом повороте. Таким образом, я не волнуюсь относительно темпа.
В Монреале не самая простая для нас трасса, да и мой уик-энд проходил не так гладко, как у других. Я фактически выбыл из борьбы после инцидента в первом повороте. Жаль, что так произошло, но здесь мы начнём работу с чистого листа».