На автодроме Поль-Рикар Александру Элбону для выхода в финал квалификации не хватило четырех сотых. Даниил Квят из-за штрафа не претендовал на высокие позиции...
Александер Элбон (11-й): «Я не лучшим образом начал квалификацию и по итогам первой сессии был лишь 15-м. Я понимал, что машина способна на большее, и во второй сессии, несмотря на усилившийся ветер, гораздо лучше проехал круг – для выхода в финал не хватило совсем немного. STR14 ехала неплохо, всё решили какие-то мелочи.
Конечно, я предпочел бы побороться в финале, но при старте с 11-й позиции у нас есть возможность свободно выбирать шины на первый отрезок гонки. Судя по результатам пятницы, на длинной дистанции мы выглядим увереннее, чем на быстром круге – есть шанс заработать несколько очков».
Даниил Квят (16-й): «Я доволен тем, как прошла квалификация, было приятно проехать в первой сессии довольно неплохой круг. Мы понимали, что из-за штрафа уик-энд в любом случае будет непростым, потому сосредоточились на гонке и на тренировках старались проехать как можно больше кругов, чтобы лучше подготовиться. Надеюсь, в воскресенье наши усилия будут вознаграждены. Ранее мне удавалось добиваться неплохих результатов при старте с далеких позиций, постараюсь и в этот раз сработать не хуже!»
Гийом Дезотё, главный инженер: «После весьма неплохой субботней тренировки, по ходу которой нам удалось добиться более правильного баланса и чуть лучшей работы шин, в квалификации мы старались вывести Александра в финальную сессию. Задачей Даниила было опередить Джорджа Расселла, который тоже получил штраф за замену элементов силовой установки. Во второй попытке Квят без особых сложностей превзошел время Расселла и закончил сессию с шестнадцатым результатом.
Александер здорово сработал в жарких условиях и продолжил борьбу во второй сессии. Далее по ходу его решающей попытки ветер заметно усилился, вдобавок Элбон слишком близко подъехал к Даниэлю Риккардо и слегка испортил себе первый сектор. Остальные два сектора получились неплохими, однако для выхода в финал этого не хватило. Тем не менее, 11-я позиция – не самый плохой вариант начала гонки, ведь мы можем свободно выбирать шины.
Погода в воскресенье ожидается жаркая, что скажется на работе шин и общей скорости. Надеюсь, мы окажемся быстрее наших прямых соперников и заработаем несколько очков».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «С пятницы мы постепенно прогрессировали, Александру совсем немного не хватило для выхода в финал квалификации. Тем не менее, 11-е место – хороший вариант для начала гонки, позволяющий свободно выбирать шины.
Дебютный уик-энд для третьей спецификации нашей силовой установки пока проходит гладко, на машине Даниила Квята она работает ровно так, как ожидалось. Следующий шаг – изучить имеющуюся информацию, чтобы как можно лучше подготовиться к гонке».