Хайнц-Харальд Френтцен: "Немецкая газета "Bild" первоначально опубликовала мои слова, вырванные из контекста, после того, как я рассказал о своих наблюдениях за Sauber на трассе, в прессе разгорелись серьезные споры и я хочу закончить свою мысль.
Термин трекшн-контроль - слишком расплывчатый, он может обозначать или нечто конкретное, или наоборот - что-то весьма абстрактное. Любые технические средства, помогающие гонщику управлять машиной были запрещены в период с 1994 года по Гран При Испании этого года. Но запреты всегда приводили к тому, что талантливые инженеры ухитрялись находить пути для их обхода.
Я совершенно точно могу сказать вам, что в последних 18 гонках я много раз ехал вслед за Ferrari и наблюдал, как они ускоряются на выходе из поворота. Я не сомневаюсь в том, что специалисты итальянской команды сумели разработать программное обеспечение для мотора, которое в нужный момент кратковременно уменьшает его мощность, не допуская таким образом пробуксовки колес. Это невозможно игнорировать, просто никто не хочет обсуждать подобное.
Я не знаю, относится это устройство к числу запрещенных, или нет, но уверен, что Формула 1, благодаря блестящим инженерам и конструкторам, затрагивает области, которые FIA очень трудно контролировать. Именно поэтому федерация переписала регламент, разрешив трекшн-контроль..."