Три гонки подряд гонщики Haas не могут заработать очки. В команде жалуются на невозможность найти подход к шинам Pirelli, Кевин Магнуссен попытался объяснить сложности, с которыми сталкиваются инженеры...
Кевин Магнуссен: «Объяснить работу с шинами невероятно сложно. Мы и сами не до конца понимаем особенности этой резины. Если бы я руководил Формулой 1, я бы сделал так, чтобы нам не приходилось постоянно говорить о шинах. Резина должна просто работать, а мы с вами должны говорить о чём-то более интересном. Разговоры о шинах невероятно скучны.
В работе необходимо учитывать давление в шинах, развал и схождение колёс, уровень прижимной силы. Плюс ко всему, на шины влияет температура и абразивность асфальта. При этом необходимо учитывать разницу между пятью разными составами.
Мы также учитываем, как температура тормозов влияет на шины. Нельзя просто выдуть горячий воздух от тормозов на шины для их прогрева, поскольку в таком случае мы переохладим тормоза, а они всегда должны оставаться тёплыми. Всё это очень сложно!
Кроме того, неправильно говорить о температуре шин, поскольку мы измеряем температуру в разных точках – внутри шины, снаружи шины, посередине. А ещё нужно учитывать, как изменения углов развала колёс влияет на температуру поверхности шины. Нельзя просто сказать, что температура шин слишком высокая или слишком низкая – факторов невероятное множество, но публике всё это совершенно не интересно!»