Команда Haas на протяжении трёх гонок не может заработать очки, хотя её гонщики квалифицируются в первой десятке. На этапе в Сильверстоуне в Haas попытаются решить проблемы с нехваткой скорости на дистанции – для этого весь уик-энд Роман Грожан проведёт на машине с аэродинамическим обвесом, который использовался на первом этапе сезона в Австралии.
Кевин Магнуссен продолжит использовать последнюю версию обвеса, и за три дня команда соберёт достаточно данных для сравнения. Грожан подтвердил, что на его машине заменят много деталей – днище, носовой обтекатель и антикрылья.
Роман Грожан: «На этапе в Испании мы представили обновления, и ещё там я не был уверен в их эффективности. Однако данные телеметрии показывали, что всё хорошо, поэтому мы оставили их на машине и продолжили использовать. В первых гонках сезона с первой версией обвеса я гораздо лучше чувствовал машину. Я хотел, чтобы ко мне вернулись те ощущения.
Две последних гонки продемонстрировали, что мы должны разобраться в том, что происходит – мы очень хорошо квалифицировались, но гоночный темп был недостаточно хорош. Думаю, в трёх последних гонках я выжал из машины максимум. Кевин был быстрее в квалификациях, но в гонке ситуация становилась противоположной.
В этот уик-энд на машинах будут стоять разные аэродинамические обвесы, чтобы собрать как можно больше информации. Если есть что-то, что не даёт нам ехать так быстро, как мы хотим, мы должны это обнаружить».
Роман Грожан добавил, что если прошлая спецификация окажется слишком медленной, команда не сможет заменить её по ходу уик-энда: «Решено, что я буду использовать её весь уик-энд. Изменения слишком большие и включают в себя компоновку шасси, так что нам придётся использовать эту версию весь уик-энд».