Ник Шоррок, Michelin: "Сильверстоун здорово нагружает шасси и резину. Эта трасса требует среднего уровня прижимной силы, машина должна справляться с быстрой сменой направления в быстрых поворотах, обладая устойчивостью в медленных и обеспечивать хорошую разгонную динамику.
В Сильверстоуне абразивный асфальт, мы возьмем с собой твердые составы резины, с конструктивом, способным выдержать высокие вертикальные и боковые нагрузки. При подготовке к предстоящему Гран При инженеры Michelin проанализировали информацию, собранную на тестах в Сильверстоуне и Барселоне, новые составы позволяют оптимально сочетать скорость машины на первых кругах с ее стабильностью на дистанции гонки.
Погода в Сильверстоуне непредсказуема, но мы готовы к любым сюрпризам, я был бы не против продемонстрировать эффективность наших новых дождевых составов".