В Сильверстоуне Макс Ферстаппен активно сражался с гонщиками Ferrari, но подняться на подиум голландцу помешало столкновение с Себастьяном Феттелем...
Макс Ферстаппен: «Было здорово агрессивно бороться с Шарлем Леклером. Я старался не рисковать сверх меры, поскольку понимал – гонка длинная, и у меня явное преимущество в скорости.
После пит-стопа я оказался впереди, но шинам поначалу не хватало сцепления, я заблокировал колеса, и Шарль вернул себе позицию. Позже я снова его атаковал – хорошо, что на пит-стопе команда поставила мне шины Hard, с ними я имел преимущество над Леклером.
Всё складывалось неплохо, я постепенно догонял Себастьяна Феттеля. Мне удалось пройти его по внешнему радиусу, потом я старался отбить контратаку перед семнадцатым поворотом, но получил удар в заднюю часть машины.
Напомнил ли тот инцидент моё столкновение с Даниэлем Риккардо в Баку в 2018-м? Не совсем, так как здесь разница в скорости была меньше – вы видели, я пытался закрыть Себастьяну внутреннюю сторону трассы. В Баку я мчался на 280 км/ч, а Даниэль – на 320 км/ч, там разница была очень большой, а здесь Себастьян вполне мог ожидать, что я «захлопну калитку», но допустил ошибку на торможении и врезался в меня. Мы уже обсудили этот момент, Себастьян принёс извинения, инцидент исчерпан.
Насколько серьезными были повреждения? Честно, не представляю, как у меня получилось добраться до финиша. Плохо работало рулевое управление, моё сиденье сорвалось с креплений и на торможении смещалось вперед, а в скоростных поворотах – в сторону. Поведение RB15 сильно изменилось, когда я осмотрел её после финиша, то увидел, что днище и задняя часть сильно повреждены. Хорошо, что в такой ситуации я смог закончить гонку пятым».