Ник Шоррок, Michelin: "Традиционно для первого дня уик-энда сегодня не было спешки, но во второй сессии свободных заездов пилоты шести наших команд проехали достаточную дистанцию, чтобы собрать необходимую информацию о работе резины.
Характеристики трассы менялись, сегодня асфальт ведет себя несколько иначе, чем на последних наших тестах в апреле. Не могу сказать, чтобы эта разница была значительной, но у команд были проблемы с нахождением оптимального баланса, и вылеты гонщиков с трассы говорят о том, что они активно экспериментировали с настройками.
Мы подготовили шесть составов резины для этого Гран При, все они работают неплохо, но прежде чем дать свои рекомендации командам, инженеры Michelin тщательно изучат собранную информацию. Хочу поблагодарить тест-пилота BMW Sauber Роберта Кубицу, он был очень хорош на быстром круге и стабилен на большой дистанции в обеих сессиях".