Даниил Квят показал десятое время во второй тренировке в Венгрии. Его напарник Александер Элбон не проехал ни одного быстрого круга, разбив машину в начале сессии...
Даниил Квят (10-й): «Сложный день. Я решил особенно не рисковать во второй сессии, в этом не было необходимости – постоянно моросил дождь, а мокрые поребрики только осложняли задачу. Тем не менее, не сказать, что сессия оказалась бесполезной, поскольку каждый круг имеет значение.
Инженеры собрали много информации для анализа вечером – надеюсь, собранные сведения завтра позволят прибавить. В целом, мы хорошо поработали, оценив шины и настройки, и попытались попасть в рабочий диапазон. Завтра постараемся сложить вместе все составляющие».
Александер Элбон (20-й): «В первой сессии возникли проблемы с машиной, но мы знаем, в чём должны прибавить. Перед второй тренировкой команда скорректировала настройки, и за те несколько кругов, что я проехал, мы увидели прогресс.
К сожалению, я ошибся в последнем повороте, заехав колесом на траву. Довольно глупая ошибка – я неправильно оценил ситуацию. Конечно, в произошедшем мало хорошего, но лучше разбить машину сегодня, чем в третьей тренировке. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Отличный результат и темп машины в Германии позволили нам оценить скорость STR14 в прохладных условиях.
Обычно в Венгрии жарко, а высокая температура в сочетании с шинами С4 не лучшим образом подходят нашей машине. Но команда многое проанализировала после этапа в Германии, и для Венгрии мы подготовили программу комплексных испытаний, чтобы провести её в пятницу на обеих машинах. Основные области, которым мы уделили внимание, стали поведение шин, аэродинамические и механические тесты, а также попытки оптимизировать настройки для высокой температуры.
В начале первой тренировки ни у одной из машин не было хорошего баланса, но мы всё равно смогли провести запланированные тесты и улучшить баланс в конце сессии. После сессии мы проанализировали информацию и использовали лучшие варианты настроек во второй тренировке. Погодные условия оказались не идеальными для работы по стандартной программе.
С учетом ожидаемого дождя и того факта, что трасса в начале тренировки была сухой, мы решили перенести короткие серии кругов на шинах Soft на начало сессии, а на длинной дистанции поработать после того, как асфальт высохнет. Корректировки настроек позволили прибавить, и Алекс был очень близок к тому, чтобы показать конкурентоспособное время. К сожалению, он задел траву в 14-м повороте и потерял контроль над машиной. Хорошая новость в том, что с ним всё в порядке. Даниил проехал свои круги с пустым баком – скорость стала лучше, но ещё предстоит поработать с балансом.
Прогноз на завтра обещает переменчивую погоду, но сегодня удалось собрать много информации, чтобы подготовить машины к оставшимся дням уик-энда. Завтра предстоит многое сделать на сухой трассе, чтобы наверстать потерянное сегодня время».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Первая тренировка прошла по сухой трассе, вторая – по мокрой. На самом деле, было полезно поработать в таких условиях, поскольку прогноз предполагает дождь во время квалификации.
Уик-энд для Red Bull Racing начался неплохо, а у Toro Rosso есть возможность прибавить – вечером мы поработаем над этим. Жаль, что Алекс разбил машину, но, по крайней мере, он не пострадал».