Когда Ник Хайдфельд и Жак Вильнев пробились в финальную часть квалификации, многие сделали вывод о раннем пит-стопе и минимальном количестве топлива в баках, но два пилота BMW останавливались позже лидеров, были быстры в гонке и смогли заработать очки...
Ник Хайдфельд: "Я хорошо стартовал, обогнав две машины на прямой и еще одну в первом повороте. Команда добилась серьезного прогресса, сегодня мы заработали очки без сходов лидеров, жаль только, что на первом пит-стопе не включилась первая передача, и я потерял несколько секунд и, видимо, одну позицию. Тем не менее у нас есть повод для оптимизма, и я с нетерпением жду следующей гонки".
Жак Вильнев: "На старте я задел машину Хуана-Пабло - обычный гоночный инцидент, непрогретая резина оказалась не так эффективна, как я рассчитывал. Немного потеряв скорость на старте, я застрял позади Нико и смог выйти вперед во время пит-стопа - увидев, что Росберг отправился в боксы за три круга до моей последней дозаправки, я решил рискнуть, прибавив темп на старой резине, и этот риск оказался оправдан.
Сегодня обе машины BMW финишировали в призовой восьмерке, хотя никто из ведущих команд не выбыл из борьбы, надеюсь мы будем столь же конкурентоспособны и в Монреале. Я помню, как кто-то говорил, что женатые гонщики медленнее холостых, кажется это неправда".