Неудачно завершился Гран При Италии для команды Haas – Кевин Магнуссен сошёл из-за проблем с гидравликой, а его напарник Роман Грожан финишировал предпоследним, опередив только Роберта Кубицу.
Роман Грожан (16-й): «Очень сложный день. Мою машину ударили в первом повороте, из-за чего сработала система, не дающая двигателю заглохнуть. Пришлось ехать через пенопластовые блоки – в результате я оказался последним на выходе из первого поворота. Я атаковал, пытаясь отыграться, но меня развернуло в Ascari.
Я поехал в боксы и попросил команду убрать некоторые аэродинамические элементы, поскольку аэродинамический баланс был очень сильно смещён к передней оси. Мы сделали это, но машина всё равно осталась разбалансированной. Я вновь остановился в боксах, и мы убрали ещё один процент аэродинамического баланса, но баланс не улучшился.
Определённо, сегодня в машине было что-то сломано – баланс был совсем другим, чем по ходу уик-энда».
Кевин Магнуссен (сход): «В конце гонки у меня возникли проблемы с гидравликой, поэтому пришлось сойти. До этого момента всё было в порядке. Я сдерживал соперников, что стало для меня вполне привычно в последнее время. Учитывая сказанное, я занимал хорошую позицию, но нам просто не повезло с проблемами, возникшими ближе к концу гонки.
К позитивным моментам можно отнести тот факт, что от старта и до схода я ехал в первой десятке. Результат не в полной мере отражает картину, но, по крайней мере, мы боремся. Нам по силам определённые результаты, но сейчас я огорчен сходом».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы разочарованы этой гонкой. Кевин хорошо стартовал, но всё пошло не так, когда он заблокировал шины. Машиной было сложно управлять, а из-за проблем с гидравликой ему пришлось сойти.
Что касается Романа, то его ударили в первом повороте – после этого машина оказалась разбалансированной. Нужно понять, что произошло, но машина потеряла темп, вероятно, что-то сломалось. Мы постарались исправить баланс на пит-стопе, но это оказалось невозможно.
Разочаровывающий уик-энд для всей команды. Нужно перегруппироваться и продолжать работу, пока не найдём способ вернуть скорость».