Немного транспортной логистики от Williams...

В преддверии двух североамериканских этапов пресс-служба Williams опубликовала релиз, позволяющий оценить объемы грузов, которые предстоит перевести за океан для работы команды во время Гран При.

Отдел транспортной логистики возглавляет Пол Синглхарст, который должен проследить за отправкой оборудования, перечень которого занимает 80 страниц - от гоночных машин до бумажных салфеток, примерно 10 тысяч наименований.

50 контейнеров - 6 тонн груза - отправляются морем, остальное перевезет Боинг 747 - три машины на специальных подставках, шесть или семь моторов, инструменты и запчасти будут закреплены в грузовом отсеке специально зафрахтованного лайнера. Персонал и оборудование должны прибыть в Монреаль в понедельник, чтобы начать работу в боксах.

Для работы вычислительного центра команды из 16 серверов и 28 ноутбуков будет проложена электрическая сеть, на которую уйдет 300 метров электрического и 500 метров сетевого кабеля. Разумеется, не обойдется и без беспроводной сети, но она используется для решения задач, напрямую не связанных с гонкой. Команда привезет с собой 3000 бутылок минеральной воды для персонала и гостей. Гонка в Канаде вряд ли будет жаркой, но запас не помешает.

Едва машины стартуют в гонке, специальная бригада начнет упаковку оборудования для отправки в Индианаполис. Все должно быть окончено к полуночи, а в восемь утра самолет вылетит в США, чтобы в понедельник команда смогла начать все заново...

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.