Если Роберт Кубица уже выступал на Марина-Бэй, то его напарника Джорджа Расселла ждёт знакомство с городской трассой. Накануне Гран При Сингапура гонщики Williams говорили об особенностях предстоящего этапа.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В отличие от двух предыдущих этапов, в Сингапуре медленная, извилистая и ухабистая городская трасса. Здесь важна прижимная сила, и если говорить о настройках машины, то Марина-Бэй – нечто среднее между Монако и Венгрией.
Роберт уже выступал на этой трассе в Формуле 1, так что он хорошо понимает сложности и компромиссы, на которые необходимо идти на этой уникальной трассе. Что касается Джорджа, то он впервые будет выступать в Сингапуре, но ему не потребуется много времени, чтобы понять, какая это отличная, но сложная трасса.
В этот уик-энд мы будем использовать самую мягкую тройку составов Pirelli – в последний раз такое сочетание шин было на июньском Гран При Канады. Такие составы должны подойти сингапурской трассе, но во время гонки придётся следить за их износом, особенно если гонщик захочет избежать второго пит-стопа».
Роберт Кубица: «В Сингапуре типичная городская трасса, поэтому она очень сложная. Жаркая погода и высокая влажность доставят проблем, да и сама трасса требует многого от машины и гонщика.
В Сингапуре отличная атмосфера, а благодаря тому, что гонка проходит ночью, Гран При сам по себе уникальный».
Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду этапа в Сингапуре. Во-первых, я знаю, что это великолепная трасса, а во-вторых, потому что меня ждёт новый опыт, и мне всегда нравилось выступать на новых трассах.
Выступление при искусственном освещении станет отличным опытом, и мне интересен опыт пилотирования машины в условиях жары и влажности. В целом, я с нетерпением жду этот этап».