Оба гонщика McLaren прошли в десятку по итогам квалификации в Сингапуре, но по-разному оценивают свою работу.
Карлос Сайнс (7-й): «Весь уик-энд мне нравилось поведение машины, хотя обычно у нас проблемы на медленных трассах, как в Сингапуре. К этому уик-энду мы подготовили несколько новинок, чтобы повысить эффективность машины. Судя по всему, они сработали.
На городской трассе много кочек, важно эффективно атаковать поребрики, а у нас нет с этим проблем. У машины хороший баланс и стабильная задняя часть – это всегда добавляет уверенности. Нет необходимости экспериментировать с настройками – достаточно следить за изменением состояния трассы.
Меня немного удивила скорость Ландо во второй части квалификации, но я знал, что такое может произойти только в Сингапуре. На быстром круге задние шины внезапно начинают работать, у машины великолепный разгон, так что в итоге проезжаешь отличный круг и отыгрываешь полсекунды. Такое бывает только в Сингапуре, и я не знаю почему. Я знал, что если это произойдет со мной в финале квалификации, то я мог бы проехать круг за 1:37,6, но на выходе из последней шиканы возникли перебои с зажиганием и я не смог нормально его завершить».
Ландо Норрис (10-й): «Я первый раз гоняюсь в Сингапуре, но это не должно быть оправданием. Мне было комфортно за рулем, приятно чувствовать, что всё работает на пределе. Первая и вторая часть квалификации прошли отлично, я проехал великолепные круги. Меня всё устраивало, и мы ничего не меняли. Но в финальной попытке я не смог нормально прогреть шины – возможно, я ехал слишком близко к машине впереди. В итоге я не мог атаковать так же, как во второй части квалификации. На середине круга шины начали гранулироваться, я неправильно выбрал передачи – всё пошло не так. Я потерял время, стараясь отыграться – я поступил, как идиот. Это обидно, я сам себе осложнил жизнь в гонке. Посмотрим, что теперь можно сделать.
Я наделал глупых ошибок. Сначала всё шло отлично, и я мог повторить свой круг во второй сессии, затем допустил довольно серьезную ошибку – такого никогда не было. Переключая передачи вниз, я ошибся, потерял контроль над задней частью машины, плохо вышел из поворота, и возникла пробуксовка. В финале я проехал ужасный круг, но очень доволен своим выступлением во второй части квалификации».