Паскаль Васселон, Toyota: "Трасса имени Жиля Вильнева не похожа на стандартные автодромы, она состоит из длинных прямых, связанных между собой медленными поворотами, что заставляет команды искать ни на что не похожие, уникальные настройки машины и накладывает повышенные требования к эффективности охлаждения тормозов. Мы должны точно соблюдать рамки рабочих температур тормозных дисков, чтобы не допустить их излишнего изнашивания.
Важно все время держать ситуацию под контролем, в прошлом году были проблемы с машиной Ярно Трулли, примерно на 37-м круге команда перестала получать телеметрию, упустив момент для того, чтобы попросить гонщика изменить давление в системе торможения или баланс тормозов.
Погода? Рабочая температура тормозных дисков - около 800 градусов, поэтому эффективность системы мало зависит от погоды, пять градусов в плюс или в минут ничего не меняют, а вот в воздушном потоке позади машины соперника можно быстро исчерпать их ресурс и ближе к финишу это станет серьезной проблемой".