Этап в Сингапуре принёс Toro Rosso четыре очка за восьмое место Пьера Гасли. Даниилу Квяту не удалось финишировать в призовой десятке – он закончил гонку 15-м.
Пьер Гасли (8-й): «Мне очень понравилась гонка! Нам не повезло с первым выездом машины безопасности, но последние круги выдались по-настоящему захватывающими!
Поначалу всё складывалось здорово, я даже не догадывался, что незадолго до пит-стопа какое-то время ехал вторым. Из-за машины безопасности я потерял три или четыре позиции, что было очень досадно. Пришлось выложиться на пределе, чтобы пройти Кими Райкконена, а затем у меня было интересное сражение с Кевином Магнуссеном и Лэнсом Строллом.
Приятно заработать несколько очков! Гонка выдалась непростой, но для нашей команды это важный результат для Кубка конструкторов, где борьба сейчас предельно плотная. Я доволен тем, как складывается наше сотрудничество, мы прогрессируем с каждым уик-эндом и постараемся продолжить позитивную динамику в следующих гонках».
Даниил Квят (15-й): «Просто не мой день. Когда гонка складывается таким образом, нужно признать собственные ошибки и двигаться дальше. У меня был шанс заработать очки, я его упустил, застряв за соперниками и не сумев продемонстрировать свой лучший пилотаж.
Не хочу оправдываться, но у меня были проблемы с запотеванием зеркал, из-за которых обороняться было намного сложнее. Из-за плохой видимости в зеркалах мне приходилось на всякий случай оставлять соперникам больше места. Позднее в столкновении с Кими Райкконеном моя машина получила повреждения, стало еще труднее, но к тому моменту гонка уже была потеряна».
Франц Тост, руководитель команды: «Гран При Сингапура в очередной раз стал ярким событием сезона. Заполненные трибуны обеспечили особую атмосферу, приятно видеть столь высокий интерес к Формуле 1!
Гонка с самого начала складывалась интересно, а многочисленные обгоны и три выезда автомобиля безопасности добавили драматизма. Мы не лучшим образом выступили в квалификации, но из-за штрафов у соперников Пьер стартовал с одиннадцатого места, а Даниил – с четырнадцатого. Стратегия у них была разной: Гасли первый отрезок провел на шинах Hard, а Квят – на Medium, притом Даниил не был доволен шинами, жаловался на нехватку сцепления, и мы позвали его на пит-стоп чуть раньше, чем планировали.
Когда выехал автомобиль безопасности, мы решили скорректировать тактику и повторно позвали Квята на пит-стоп, чтобы поставить ему шины Soft. За счет лучшего сцепления с трассой он взвинтил темп, провел несколько впечатляющих атак, но, к сожалению, столкнулся с Кими Райкконеном, потерял позиции и закончил гонку только пятнадцатым.
Пьер выступил фантастически, сегодня он был полностью доволен машиной и выбранной стратегией. Он постепенно подбирался к Ландо Норрису, но не успел его обогнать. Тем не менее, Гасли закончил гонку восьмым – это одно из его лучших выступлений за Toro Rosso. Через неделю нам предстоит этап в Сочи – надеюсь, он будет не менее зрелищным, чем этот Гран При Сингапура!»
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Пьер Гасли сегодня провел несколько великолепных атак и заработал для команды ценные четыре очка. Даниил Квят демонстрировал хороший темп, но не смог финишировать в призовой десятке. Сегодня три из четырех машин с силовыми установками Honda оказались в первой десятке, но мы понимаем, что должны продолжать работать, чтобы выйти на один уровень с соперниками».