Макс Ферстаппен поднялся на подиум в Сингапуре, но по итогам этапа опустился на четвёртое место в личном зачёте, пропустив вперед Шарля Леклера. Его напарник Александер Элбон финишировал шестым, заработав очки в пятой гонке подряд.
Макс Ферстаппен (3-й): «Разумеется, мы всегда хотим побеждать, но я всё равно рад финишировать на подиуме, отыграв одну позицию на трассе, где невозможно обгонять. Не секрет, что мы приехали в Сингапур, надеясь на большее, но результат всё равно хороший, особенно если учесть нехватку скорости в квалификации.
Большую часть гонки я поддерживал темп и следил за состоянием шин – к счастью, всё получилось. Лидировавший Шарль тоже берёг шины, так что темп был достаточно низким, что позволило всем ехать достаточно близко друг другу – за счёт этого я смог «подрезать» Льюиса.
После пит-стопа у меня был хороший темп, я комфортно ехал третьим, несмотря на все рестарты после автомобилей безопасности. На последних кругах Льюис активно атаковал меня на свежих шинах, но я смог его сдержать. Не могу сказать, что гонка получилась интересной, но у городской трассы в Сингапуре много плюсов – здесь велика нагрузка на гонщиков, а на трассе интересно пилотировать. Уик-энд прошёл не так, как мы надеялись, будем готовиться к следующему».
Александер Элбон (6-й): «Большую часть гонки я контролировал износ шин. С физической точки зрения провести гонку оказалось легче, чем я ожидал. Только когда на последних двадцати кругах мне пришлось всерьёз атаковать – тогда я и почувствовал напряжение. Я бы сказал, что главная задача в гонке состояла в том, чтобы беречь резину – я стартовал и финишировал шестым.
Временами гонка напоминала процессию. Это немного огорчает, ведь большую часть дистанции я провёл позади Mercedes. Я не мог обогнать на трассе, поэтому надеялся отыграться за счёт пит-стопа, но не удалось.
В середине отрезка я хотел обогнать Валттери Боттаса, но у меня не было скорости, чтобы провести манёвр. Большую часть гонки я изучал серебристое заднее антикрыло – было не очень весело. Когда он атаковал – я тоже атаковал, когда он берег шины – я берег свои. В какие-то моменты мне даже казалось, что он сдерживает меня, чтобы дать Льюису возможность оторваться.
В целом, моя первая гонка на этой трассе получилась позитивной. Мой темп оказался намного лучше – я определённо прогрессирую. Даже во время гонки я находил возможность повысить скорость. Я впечатлён тем, сколько флагов Таиланда было на трибунах – было здорово гоняться на этой трассе».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень интересная гонка с точки зрения стратегии. С первых кругов Шарль Леклер контролировал темп и когда, в конце концов, на 15-м круге все начали гоняться, у некоторых лидеров шины быстро пришли в негодность.
Мы решили как можно раньше провести пит-стоп Макса. Смена шин прошла на том же круге, что и у Себастьяна Феттеля – Макс вернулся на трассу сразу позади Хюлкенберга. Он потерял на этом немного времени – иначе мог бы оказаться впереди Леклера после его пит-стопа. В Mercedes решили дольше оставаться на трассе, что позволило Максу выйти на третье место.
После он отлично контролировал гонку, несмотря на прессинг со стороны Льюиса, который был на более свежих шинах. Макс не допустил ошибок и поднялся на подиум.
Что касается Алекса, то в гонке он вновь продемонстрировал свою зрелость. Он оказался в конце лидирующей группы и должен был просто проявлять терпение. Возможно, сегодня ему так и не удалось проехать ни одного круга по свободной трассе, но он хорошо контролировал гонку и износ шин. Шестое место в первом Гран При Сингапура позади «Большой пятёрки» – очень хороший результат».