В этом году шинники выбрали для этапа в Сочи более жесткие шины, чем год назад, чтобы гонщикам не приходилось беречь их на дистанции и они могли атаковать.
Марио Изола: «С прошлого года российский этап вновь проводится осенью, интересно понять, что изменится по сравнению с 2018-м. На этот раз мы привезём «среднюю» тройку составов – на один шаг более жесткие шины по сравнению с прошлым годом, они отлично работают в широком диапазоне условий.
На этой трассе на шины больше влияют продольные, а не боковые перегрузки, а состояние асфальта по ходу уик-энда серьёзно улучшается. Верный выбор настроек и стратегии использования шин станет ключевым фактором успеха в Сочи.
В прошлом году Валттери Боттас установил в квалификации новый абсолютный рекорд трассы, посмотрим, устоит ли он на этот раз».