После гонки в Сильверстоуне Чарли Уайтинг проинформировал команды об обязательном использовании сепараторов, разделяющих плоскости заднего антикрыла. Все команды внесли необходимые изменения в конструкцию машин, но технический директор Ferrari Росс Браун считает, что это не решит проблем с гибкостью аэродинамических элементов...
Росс Браун: "Сепараторы ничего не изменят, ведь под нагрузкой они будут деформироваться вместе с антикрыльями. Еще в Имоле мы предложили FIA свой вариант решения этой проблемы, никакой реакции не последовало, а потом, неожиданно для всех, за неделю до отправки машин в Канаду было объявлено о сепараторах. Я понимаю, в FIA хотят закрыть вопрос, но решение кажется мне слишком тривиальным и не будет работать".