Никто из основных гонщиков Williams ещё не выступал на автодроме имени братьев Родригес, поэтому оба с интересом ждут начала мексиканского уик-энда. Правда, в 2008 году Роберт Кубица участвовал в демонстрационных заездах ещё вместе с BMW Sauber, но это было до реконструкции трассы.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Мексиканский автодром расположен на высоте два километра над уровнем моря, и с этим связаны определённые сложности. Аэродинамика работает там менее эффективно, так что на длинных прямых лобовое сопротивление не столь велико. Могут возникнуть проблемы с охлаждением силовой установки и тормозов, поэтому в ходе первой тренировки команды будут анализировать различные возможные решения.
Pirelli привезёт на эту гонку "среднюю" линейку составов – ту же, что недавно использовалась на Гран При России. Возможны проблемы с прогревом резины, особенно в первых сессиях, но они должны решиться по ходу уик-энда. В Сузуке мы работали с новой концепцией переднего антикрыла и некоторое время пятничных тренировок посвятим тестам и сбору данных.
В этот уик-энд к нам присоединится Николас Латифи – ему предстоит провести три тренировки подряд. В Мехико он заменит Роберта, а в Остине сядет за руль машины Джорджа. В этом сезоне Николас отлично справляется со своей работой. Мы рады его возвращению за руль и хотим узнать его мнение об эффективности технических новинок».
Роберт Кубица: «Я с нетерпением жду поездку в Мексику. Более 10 лет назад у меня была возможность проехать на демозаездах по предыдущей конфигурации этой трассы, но сейчас мне предстоит получить новый опыт. Это уникальная трасса, ведь мы выступаем на большой высоте над уровнем моря, а из-за разреженного воздуха прижим будет гораздо меньше. В первой тренировке я уступлю свою машину Николасу, так что мне надо будет быстро освоиться на трассе во второй сессии».
Джордж Расселл: «Всех нас ждёт сложный уик-энд: в Мехико жарко, и автодром расположен высоко над уровнем моря. Впереди интересный уик-энд: я там никогда не выступал, а мне всегда нравились незнакомые трассы. Я готов принять этот вызов и рад, что мы снова будем гоняться».