В Мексике Toro Rosso могла заработать очки двумя машинами, но после финиша Даниила Квята наказали прибавкой 10 секунд, и он лишился очков...
Пьер Гасли (9-й): «Пришлось нелегко, но я сделал всё, что мог, и рад заработать два очка. Машина была конкурентоспособна весь уик-энд. Старт на Soft – не лучший вариант, но мы старались по максимуму этим воспользоваться. У нас всё получилось, а это важно для нашей борьбы за позиции в Кубке конструкторов».
Даниил Квят (11-й): «Мы знали, что из-за старта на более мягкой резине в гонке нам придётся нелегко, но всё равно надеялись заработать очки. Мне кажется, мы отлично выступили в таких условиях, но успех в квалификации в некотором смысле испортил нам гонку.
Я очень расстроен штрафом – как гонщик, я с ним не согласен, ведь нам говорили, что мы можем бороться между собой. Нико оборонялся, а я атаковал, и такое случается, особенно в последнем повороте гонки. Тем не менее, я доволен собой в этот уик-энд: я отлично выступил в тренировках, квалификации и гонке – и с нетерпением жду возвращения за руль в Остине».
Гийом Дезотё, главный инженер: «Сложная гонка. Нам пришлось стартовать на шинах Soft, что испортило нам гонку – нам пришлось поменять шины раньше остальных команд из середины пелотона, чтобы реализовать стратегию с двумя пит-стопами.
Даниил отлично выступил в гонке и был быстр на втором отрезке на шинах Hard. После финального пит-стопа он догонял Стролла, но не смог сразу его опередить и должен был пропустить много машин, обгонявших его на круг. Потеряв время из-за синих флагов, он догнал Хюлкенберга только на последних кругах. Обгон Даниила в последнем повороте был слишком смелым, и, к сожалению, он получил десятисекундный штраф за провоцирование аварии.
У Пьера была такая же стратегия: он стартовал на Soft, но потерял больше времени в трафике, особенно за Сайнсом, у которого возникли проблемы с более жесткой резиной. Во второй половине гонки он показал неплохой темп, поскольку большую часть времени ехал по свободной трассе, смог опередить Стролла и приблизиться к Хюлкенбергу и Квяту. Авария в последнем повороте помогла ему подняться на девятое место».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Неудачная гонка. У нас была отличная скорость весь уик-энд, но мы не смогли добиться более высокого результата. Помешал вынужденный старт на прикатанных комплектах Soft, но два очка Гасли пригодятся нам в борьбе за пятое место в Кубке конструкторов. До конца сезона всего три гонки, и мы хотим использовать любой шанс, начиная с этапа в Остине, до которого всего несколько дней».