В пятницу в Остине в Williams вновь работали с тремя гонщиками: в первой тренировке Джорджа Расселла заменил резервный пилот команды Николас Латифи.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Надо было протестировать шины для следующего сезона и поработать с Николасом, так что программа получилась насыщенной в обеих тренировках. К сожалению, из-за проблемы с коробкой передач Николасу пришлось сократить работу в первой сессии, и мы не смогли провести несколько важных тестов. Ему должно быть обидно, он рассчитывал на более продуктивную сессию.
Для Роберта всё прошло без проблем, он выполнил все наши планы, собрал важную информацию о шинах для следующего сезона, а также о настройках для этого уик-энда. В первой тренировке температура трассы была очень низкой, но шины эффективно работали, и мы собрали данные для зимних тестов в феврале.
Механики починили машину Джорджа ко второй сессии – это впечатляющая работа, так что оба основных гонщика без проблем провели тренировку в более тёплых условиях. Мы не успели провести все запланированные эксперименты в первой сессии, и Джорджу надо было понять особенности трассы и разобраться с кочками, поэтому мы решили скорректировать программу второй сессии. Оба гонщика отлично поработали, выполнили всё, что мы планировали, и в результате мы собрали много дополнительных данных о резине и машине.
Теперь мы постараемся, чтобы оба гонщика добились максимальных результатов в этот уик-энд. Мы ожидаем, что в субботу погода немного изменится, что повлияет на поведение машины. Мы собрали много полезной информации, чтобы адаптировать машину к условиям на трассе. Поскольку в субботу сессии стартуют позже, мы надеемся на оптимальные условия в третьей тренировке, чтобы завершить подготовку к квалификации».
Джордж Расселл (19-й): «Мне понравилось выступать в Остине: это очень быстрая и плавная трасса, но наш темп соответствовал прогнозам команды. На трассе много кочек, но это не так сильно испортило мне круг. Ситуация далека от идеала, но в этом изюминка трассы, так что я с нетерпением жду, когда снова по ней проеду».
Роберт Кубица (20-й): «Кочек слишком много, но они не похожи на обычные – это странно. Они не цепляют шасси – это скорее ямы на асфальте. Хотя у машины Формулы 1 большая прижимная сила, её задняя часть может внезапно ненадолго потерять сцепление. Я не хочу никого критиковать, поэтому скажу, что это необычно. Такая проблема возникает только в первом повороте – в остальном всё в порядке.
Мы сосредоточились на работе с прототипами шин для следующего сезона и постарались оценить их с точки зрения пилотирования и влияния на аэродинамику. Я впервые выступаю на этой трассе, и мне здесь нравится. По-моему, это одна из лучших, если не лучшая современная трасса».
Николас Латифи (20-й в первой тренировке): «Из-за кочек и прохладной погоды пришлось нелегко, поэтому я не рисковал. Из-за проблем с коробкой передач я проехал всего два быстрых круга, но трасса на самом деле отличная. В целом, мне очень понравилось».