Хотя первые места в личном зачёте и в Кубке конструкторов уже распределены, в чемпионате ещё осталось несколько интриг, последить за которыми будет достаточно любопытно. В первую очередь, до сих пор неясно, кто же из гонщиков займёт третье место, позади двух пилотов Mercedes, кто станет «лучшим из остальных».
Претендентов на это место по-прежнему трое. Главный фаворит – Шарль Леклер, но его могут опередить Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель. Однако Феттель покинет список, если в Бразилии проиграет Леклеру семь очков. Что касается Ферстаппена, то он потеряет шансы на третье место, если Леклер заработает на 13 очков больше.
В Кубке конструкторов отрывы между тремя первыми командами очень велики, так что первая тройка уже определена. В сражении за четвёртое место до сих пор формально принимают участие пять (!) команд, то есть все, кроме Haas и Williams, но это число радикально сократится после финиша Гран При Бразилии – чтобы остаться в числе претендентов, Racing Point, Toro Rosso и Alfa Romeo нужно делать победный дубль.
Более того – команда McLaren имеет шанс досрочно гарантировать себе четвёртое место, дающее право на получение существенных призовых. Для этого им нужно отыграть у Renault всего семь очков. Учитывая результаты McLaren в последних гонках, это была бы вполне реальная задача, однако теперь она осложняется тем, что Карлос Сайнс стартует с последнего места.
Renault может гарантировать себе минимум пятое место в Кубке конструкторов, если отыграет 26 очков у Racing Point и 25 – у Toro Rosso, однако для этого как минимум один пилот команды должен финишировать в первой тройке. Например, такую сумму даст третье и пятое место с лучшим кругом, или второе и шестое – с условием, что соперники не заработают очки вовсе.