Роман Грожан занял седьмую строчку в протоколе второй тренировке, но закончил сессию досрочно из-за аварии. Кевин Магнуссен оказался 14-м...
Роман Грожан (7-й): «Сегодня я впервые работал с доработанной версией аэродинамического обвеса, с которой прежде не выезжал – нужно было предоставить обратную связь инженерам и собрать информацию на будущее.
В первой тренировке мне понравилась работа нового днища и других элементов, так что я решил провести с ними и вторую. К сожалению, они были повреждены, а так как у нас только одна копия этого обвеса, завтра придётся вернуть прежнюю конфигурацию.
После инцидента Валттери принёс извинения и даже предложил днище от своей машины, но мы должны придерживаться своих решений».
Кевин Магнуссен (14-й): «Итоги дня оценить непросто. В первой тренировке всё прошло хорошо, а во второй я постоянно попадал в трафик, что помешало разобраться с машиной. Даже на длинной серии кругов я оказался в трафике – не повезло.
Во второй тренировке Роман показал лучший результат для гонщиков команд средней группы, так что всё не так плохо. В конце сессии он столкнулся с Боттасом и вынужден заменить днище – он получит ту же версию, что стоит у меня. Надеюсь, новое днище было не единственной причиной его скорости».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «В первой сессии и в начале второй казалось, что на этот раз всё для нас пройдёт хорошо. Мы многое протестировали в рамках подготовки к следующему сезону. К сожалению, эти тесты закончились, когда Боттас выбил нас с трассы.
Теперь нужно перегруппироваться и понять, как работать с машиной завтра. Как всегда, мы сделаем всё возможное».