Производители моторов, предложившие было свой вариант ограничения регламента на моторы - "Соглашение в Индианаполисе", не смогли заручиться согласием всех участников чемпионата. Сначала этот вопрос отложили до гонки в Маньи Кур, но и здесь коллеги по бизнесу не могут договориться - частные команды согласны подписать соглашение, но только в обмен на гарантии поставок недорогих клиентских моторов, если будет такая необходимость.
Источники, близкие к переговорам, с пессимизмом оценивают шансы команд найти общий язык и закрыть этот вопрос, а значит все больше вероятность принятия предложенного FIA "замораживания" регламента на моторы.
Марио Тайссен, BMW Sauber: "С технической точки зрения все ясно, производители моторов, пусть и с оговорками, но все же согласны с этим вариантом. Проблема в коммерческих вопросах, не совсем понятно, как иметь дело с частными командами, и это может стать камнем преткновения. Подпишем ли мы соглашение в Маньи Кур? Не знаю, сейчас это зависит не от меня".