Макс Ферстаппен оптимистично настроен перед началом сезона и надеется, что новая машина позволит сократить отставание от Mercedes и оказать прессинг на Льюиса Хэмилтона.
«Льюис – отличный гонщик, один из лучших, но он не бог. Возможно, бог ему помогает, – заявил Макс Ферстаппен на встрече с журналистами в Лондоне. – Я могу опередить Хэмилтона, но в Формуле 1 многое зависит от машины. По крайней мере, если мы сможем оказывать прессинг, то лидеру станет сложнее. Без прессинга можно работать на 97% или 98% возможностей и никогда не ошибаться или допустить всего одну ошибку за 21 или 22 гоночных уик-энда.
Мы хотим оказывать больше прессинга на Mercedes, и я считаю, что мы на это способны. Если в начале сезона мы уступим им не больше двух десятых, то сможем их прессинговать. Я с нетерпением этого жду. Я знаю, что если команда эффективно работает, как это было в прошлом году в условиях прессинга, например, в Бразилии или в других сложных гонках вроде Гран При Германии, мы всё делаем безупречно в отличие от соперников.
Если вспомнить Гран При Бразилии, мы с Льюисом вели жесткий, но честный поединок. Я знаю, что агрессивно пилотирую – я всегда это делал, стремясь к лучшему результату. Но если участвуешь в борьбе за титул, то психологический настрой меняется. Мы пока не участвовали в этой борьбе, но знали, что у нас есть шанс выиграть несколько гонок, поэтому делали всё ради победы. Если сражаешься за титул, то нужен другой настрой, и Льюис всегда понимал, когда надо полностью выложиться, а когда – действовать осторожнее. Всё зависит от конкретной ситуации.
Посмотрим, что нас ждёт на зимних тестах. Мы готовимся к плотной борьбе, но я с нетерпением её жду, ведь мы можем выступить лучше. Вся команда мотивирована после прошлого сезона, когда мы были весьма конкурентоспособны в последних гонках.
Что касается контракта, мне всегда было комфортно в Red Bull Racing, и я никогда не хотел торопить события, потому что в этом не было необходимости. По-моему, всё прошло очень быстро, так что в прошлом году я даже не особенно задумывался о контракте, а за межсезонье мы всё обговорили и подписали.
По-моему, это хорошо, ведь новый контракт убирает все сомнения. Больше нет никаких вопросов. Когда начинаешь сезон, зная, что твой контракт истекает в конце года, в какой-то момент может возникнуть неловкая ситуация, когда надо работать с машиной для следующего года. Мне не хотелось с этим сталкиваться. Мне подходит Red Bull Racing. Мне комфортно в команде, и здесь много хороших людей – я вижу, что они мотивированы и хотят бороться за победы и титул».