Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил, что в феврале собирается начать переговоры с Льюисом Хэмилтоном о новом контракте. В свою очередь руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что Льюис точно не будет выступать за команду из Милтон-Кинса, поскольку у них есть Макс Ферстаппен.
Кристиан Хорнер: «В двух ведущих командах уже занято по одному месту, поэтому логично предположить, что Льюис останется в Mercedes, если они договорятся об условиях. В Mercedes будут стремиться удержать его, но это в большей степени финансовый вопрос. Автомобильная промышленность находится под прессингом из-за непростой финансовой ситуации, и когда в отрасли происходят увольнения, трудно объяснить рекордные зарплаты.
С другой стороны, Льюис понимает свою ценность. Он – выдающийся гонщик и стоит денег. Думаю, в Mercedes это признают. Полагаю, между гонщиком и командой предстоят обычные коммерческие переговоры.
Берни Экклстоун всегда говорил, что гонщики хотят завершить карьеру в Ferrari, но в случае с Льюисом может быть иначе. Он придерживается нестандартного подхода во всём. Со стороны создаётся впечатление, что ему очень комфортно в его нынешней команде, и захочет ли он её менять только ради того, чтобы гоняться в комбинезоне другого цвета? Я не думаю, что этот вариант возможен.
Льюис точно не вписался бы в нашу программу. У нас есть Макс Ферстаппен. Мы всегда придерживались политики инвестирования в молодых талантливых гонщиков, взращиваем их и развиваем талант. Льюис не вписывается в эту концепцию.
Возвращение Себастьяна Феттеля? Мне сложно представить, как два лидера уживутся в одной команде. Посмотрите на Ferrari – у них уже с этим проблемы. Почему вы считаете, что в Red Bull будет иначе, если в команде окажутся два первых номера?
Такая же история с Льюисом в Ferrari или Льюисом в Red Bull. Ситуация в команде будет непростой, особенно в условиях высокой конкуренции».
Говоря о борьбе за титул в новом сезоне, Хорнер отметил: «Высока вероятность, что Макс станет главным соперником Льюиса. Один гонщик сменит другого на вершине – это неизбежно.
Макс – гонщик будущего, ему 22 года, и он готов доминировать. Сколько лет Льюису? 35? В любом спорте неизбежен приход нового поколения. В Формуле 1 следующее поколение представляют Макс и Шарль Леклер. Думаю, мы увидим захватывающую борьбу в этом сезоне».