В начале февраля в FIA завершили расследование обстоятельств аварии в гонке Формулы 2 в Спа, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьёзные травмы.
В опубликованном документе сказано, что инцидент, приведший к фатальным последствиям, начался с того, что Джулиано Алези потерял контроль над машиной на выходе из третьего поворота Eau Rouge. В результате расследования с высокой долей вероятности установлено, что Алези потерял контроль из-за падения давления в задней левой шине.
На тестах в Барселоне обстоятельства инцидента в Спа прокомментировал руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола. По его словам, собственное расследование Pirelli исключило вероятность конструктивного дефекта шины на машине Алези. Скорее всего, причиной падения давления стал прокол из-за того, что Алези проехал по обломкам в первом повороте.
Марио Изола: «Мы провели собственное расследование, проверили все шины и то, что от них осталось – с резиной всё было в порядке. Причиной мог стать прокол, поскольку в первом повороте между машинами (Николаса Латифи и Мика Шумахера – прим.ред.) произошёл контакт, и на трассе появились обломки. Мы знаем, какими острыми они могут быть, и как легко могут повредить шину.
В случае медленного прокола шина теряет воздух, и на спуске к Eau Rouge падение давления в шине могло привести к развороту или чему-то подобному. Я считаю, что почти наверняка причиной разворота стал прокол, поскольку мы нашли некоторые признаки небольших порезов и на других шинах. Иногда наезд на обломки приводит к проколу, и шина теряет воздух. Иногда всё может ограничиться небольшой отметкой на шине».