Пьеру Гасли сегодня не повезло: на его машине из-за проблем с трубопроводом возникла утечка одной из технических жидкостей, из-за чего в первой половине дня он смог проехать только 25 кругов и два часа из трёх вынужден был провести в боксах AlphaTauri, дожидаясь, пока команда ликвидирует неисправность.
Пьер Гасли: «Неисправность небольшая, но проблема в том, что мы потеряли довольно много времени. Пришлось снимать двигатель, а потом всё снова собирать, из-за этого мы потеряли около двух часов. Но до сегодняшнего дня нам везло, ведь мы не сталкивались с проблемами, и это была первая неполадка с момента начала тестов. Так что в целом всё не так плохо.
Поэтому Даниилу Квяту сейчас приходится работать по очень интенсивной программе, ведь утром я смог провести на трассе только один час из трёх запланированных. Пока его результаты на круге не слишком впечатляют, но я знаю, что он может ездить намного быстрее, так что не стоит торопиться с выводами. Он быстрый гонщик, и когда в его распоряжении хорошая машина, он может показать, на что способен.
Лично я доволен AT01, но мне кажется, что мы ещё не нашли оптимальные настройки, и команде ещё предстоит поработать, чтобы раскрыть весь потенциал новой машины. Было бы слишком просто, если бы нам это уже удалось, ведь сегодня только четвёртый день тестов. Но многое прояснится в следующие два дня, а затем уже в Мельбурне.
На соперников я пока не обращаю особого внимания, стараюсь полностью сосредоточиться на своей работе, на ощущениях за рулём, ведь мы ездим с разной топливной нагрузкой, с разными настройками двигателя, но думаю, что завтра сможем прибавить.
В четверг мне предстоит отработать полный день на трассе, и это будет мой заключительный день за рулём перед Мельбурном. Когда ты проводишь в кокпите целый день, это даёт возможность в разных сессиях действовать по разным программам. Поэтому завтра меня ждут разнообразные задания, мы будем проводить и короткие серии кругов, и имитацию гонки, но уже после перерыва. Это гарантирует боль в области шеи ближе к вечеру, но мне нравятся такие ощущения. И если смогу проехать 150 кругов, то буду вполне доволен».