В первой половине заключительного дня тестов Серхио Перес довольно долго оставался автором самого быстрого круга пятницы, что стало очередным подтверждением скорости новой машины Racing Point. Однако Энди Грин, технический директор команды из Сильверстоуна, уверен, что в Ferrari просто пока не включают на своей силовой установке режим максимальной мощности.
«Я действительно так считаю, хотя не знаю, насколько они смогут прибавить, если включат его, – заявил Грин. – Но я не думаю, что они выложили все козыри. Впрочем, если честно, так действуют многие команды, поэтому пока сложно точно определить, кто какие позиции занимает. Но, по-моему, Ferrari не так уж много уступает лидерам.
Мы тоже не спешим показывать всё, на что способна наша машина. Пока мы стараемся понять особенности её поведения, изучаем возможности повысить скорость в тех или иных условиях, смотрим, как меняется баланс в зависимости от работы с шинами той или иной жёсткости, как RP20 справляется с поворотами разных типов.
На тестах надо постараться получше понять новую машину, чтобы в Мельбурне не было особых удивлений, и пока эта работа идёт нормально. Никаких изменений конфигурации RP20 по сравнению со вчерашним днём нет и до Австралии уже не будет. Но в Мельбурн мы привезём достаточно существенный комплекс обновлений, машина изменится даже внешне и станет быстрее».
Словно в подтверждение слов Грина, когда до окончания сессии оставался час, Шарль Леклер проехал круг на две десятых быстрее Переса.
Когда Грина спросили, поможет ли командам в работе над машинами четырёхнедельный перерыв в чемпионате, образовавшийся из-за переноса апрельского Гран При Китая, он ответил: «Крупные команды в состоянии быстро реагировать и, вероятно, смогут использовать этот перерыв, чтобы реализовать какие-то новые решения, о которых они до этого, возможно, не думали.
Но наши планы полностью составлены, у нас нет возможности так оперативно реагировать, и мы продолжим работать по заранее утверждённому графику, параллельно занимаясь подготовкой к 2021-му. Для нас это очень серьёзный проект. Команда такого размера, как Racing Point, не сможет заниматься модернизацией машины этого сезона так интенсивно, как бы нам хотелось, поэтому приоритетом станет подготовка к следующему году».