Макс Мосли вновь вспомнил об аккумулировании энергии мотора. Президент FIA надеется, что "замораживание" регламента на моторы заставит команды использовать новые технологии, которые потом могут найти применение в конструкции дорожных машин...
Макс Мосли: "Умение добиться большей эффективности в условиях жесткого регламента - одна из сильных сторон инженеров Формулы 1, а участие автопроизводителей делает возможным использование недорогих версий разработанных решений в конструкциях дорожных машин.
Одно из важных направлений - аккумулирование энергии при торможении, я считаю, что это гораздо полезнее, чем тратить огромные суммы, чтобы еще немного увеличить мощность моторов, которые и так раскручиваются до 19 тысяч оборотов.
Именно поэтому мы приглашаем ведущие автомобильные компании к обсуждение регламента на моторы Формулы 1 в сезоне 2011 года и предлагаем ограничить не объем, как последние сто лет, а потребление топлива. Я считаю, что это сместит приоритеты, ведь Формула 1 должна быть чемпионатом не уникальных, а полезных разработок".