Интерес к кибергонкам резко вырос

Небывало сложная ситуация, складывающаяся в мире в последние недели, создаёт новые возможности для развития киберспорта, что подтвердил опыт проведения соревнований по виртуальным гонкам, состоявшимся в минувшее воскресенье.

В частности, их проводила канадская компания Torque Esports: они получили название All-Star Esports Battle, и в них принимали участие известные профессиональные гонщики, в том числе Макс Ферстаппен. Достаточно сказать, что число зрителей, следивших за ходом борьбы на виртуальной трассе (это был Нюрбургринг), превысило 500 тысяч.

Бывший гонщик Даррен Кокс, президент и основатель этой компании, признал, что даже не ожидал такого успеха, хотя чтобы успеть всё организовать буквально за пару дней, пришлось потрудиться: «Было такое ощущение, что я проехал два Ле-Мана подряд.

Нам было не до сна, но мы сразу решили провести следующую гонку, она пройдёт уже в этот уик-энд. Сейчас мы меняем формат, потому что слишком много настоящих гонщиков хотят принять в ней участие. По-моему, у нас уже набирается 30 профессиональных пилотов, которые это подтвердили.

Мы продали все свои симуляторы, у нас их вообще не осталось. Только что Тони Канаан (чемпион IndyCar 2004 года, в 2013-м выигравший Indy 500) буквально молил: "Сколько ты хочешь за один из твоих симуляторов?"

Сейчас людям по всему миру понадобились гоночные симуляторы. Виртуальными гонками вдруг захотели заняться люди, которых вообще не интересовали компьютерные игры. Это какое-то безумие. Такого никогда не было…»

Показатели у «Не Гран При Австралии», аналогичных соревнований, которые проводила компания Veloce Sports, несколько более скромные, хотя в них принимал участие Ландо Норрис: за ходом гонки через стриминговый сервис Twitch.TV следили порядка 70 тысяч зрителей. Но надо отметить, что они были организованы не столь чётко, как All-Star Esports Battle. Тем не менее, можно считать, что они тоже прошли достаточно успешно, и в следующий уик-энд должен состояться «Не Гран При Бахрейна».

«Мы всегда говорили, что стараемся размыть границы между виртуальными и реальными гонками. И теперь эти границы размыты навсегда», – подытожил Даррен Кокс.

Формула 1 проводит свои соревнования по киберспорту, и там тоже стараются реагировать на изменение ситуации в мире реальных гонок, однако действуют не столь оперативно.

Джулиан Тан, который руководит департаментом киберспорта в Формуле 1, подтвердил, что сразу после отмены Гран При Китая они начали вносить коррективы в свои планы, в соответствии с которыми предполагалось первый турнир провести в мае. Но когда отменили гонку в Австралии, работу пришлось форсировать: «Когда наступили такие времена, как сейчас, перед нами открываются огромные возможности. В ближайшие несколько дней будет объявлено о наших планах».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.