До разбора вопроса о легитимности демперов в Апелляционном суде, FIA разрешила командам их использование без риска получить дисквалификацию. Чтобы как то изменить ситуацию в период запрета на тесты, в Renault решили вернуться к старой версии подвески, но поставить новую аэродинамику. Что из этого выйдет - узнаем в конце недели...
Пэт Симондс: "В понедельник мы получили разъяснения FIA по поводу демперов и будем использовать их в Венгрии. Проанализировав новинки, которые не оправдали себя в Хоккенхайме, команда решила отказаться от новой схемы задней подвески, которая дебютировала в Германии. Большинство проблем на машинах Renault было вызвано быстрым износом задних шин, сейчас мы не можем работать на тестах и вернемся к старой, проверенной спецификации, но в Венгрии машина получит новый аэродинамический пакет, который был подготовлен специально для этой гонки.
В Michelin быстро отреагировали на неудачу в Хоккенхайме, где все их клиенты страдали от образования пузырей на внешнем слое шин, предложив командам по своему желанию заменить один из выбранных составов. Не ждите от меня прогнозов, но верю, что на Хунгароринге мы будем конкурентоспособны. Мы сделаем все, чтобы снова бороться за победу!"