В Midland разбираются с задними антикрыльями, гибкость которых стала причиной дисквалификации команды на Гран При Германии. Технический директор команды Джеймс Ки заявил сегодня, что работы идут и в Венгрии у FIA не будет претензий к аэродинамике...
Джеймс Ки: "Прежде у FIA не было претензий, но в прошлой гонке мы использовали несколько старых элементов, которые проехали большую дистанцию, пострадали от горячего выхлопа и потеряли жесткость. Мы - маленькая команда и не всегда можем делать новые элементы для каждой конкретной гонки, но на этот раз вынуждены внести изменения, чтобы не рисковать дисквалификацией. На работу машины это никак не повлияет, гибкость аэродинамических элементов не была запланирована, это случайность, следствие естественного старения материала".