22 августа Международный Апелляционный суд будет разбирать вопрос с демперами, которые по ходу сезона были запрещены FIA, потом разрешены стюардами Гран При Германии и не использовались командами из-за возможной дисквалификации. Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что на этот раз FIA проиграет...
Пэт Симондс: "Если FIA выиграет суд, в чем я действительно сомневаюсь, то командам придется пересмотреть все, из чего состоит гоночная машина. Столь вольная трактовка регламента может быть использована к чему угодно, но если Флавио пришел на командный мостик в синей рубашке, то она действительно синяя, а не белая или оранжевая!
Жаль, что журналисты не видят полной версии регламента. Официальная его часть опубликована на сайте, но нам приходится иметь дело с множеством дополнительных инструкций, технических директив, которые накладывают гораздо больше ограничений, чем регламент. Документ TD20, который был выпущен между французским и американским Гран При включал себя странный пункт, говорящий о том, что на самом деле демперы соответствуют регламенту, просто федерация передумала разрешать их использование.
Я не знаю, что они передумают делать завтра, но команды должны быть уверены в завтрашнем дне, инженеры не могут работать, если регламент постоянно и непредсказуемо меняется. Я уверен, Международный Апелляционный суд не примет доводы FIA, которые прежде не приняли стюарды Гран При".