Бинотто: Сейчас наша машина – не самая быстрая

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил – в Австрию команда привезёт ту же машину, что была на тестах в Барселоне, а первые серьёзные новинки появятся только в Венгрии…

Маттиа Бинотто: «В этот уик-энд машина будет в той же конфигурации, что мы использовали на тестах в Барселоне. Это не значит, что мы бездействовали в эти пять с половиной недель, когда могли работать с машинами во время вынужденного перерыва. Причина в том, что результаты тестов привели к серьёзным коррективам в наших планах развития машины, особенно в аэродинамике.

Нужно было понять, почему мы не увидели ожидаемых результатов – и изменить программу. Было бы непродуктивно двигаться в том направлении, которое планировалось изначально – это всё равно не позволило бы нам добиться поставленной цели.

Мы решили разработать новую программу доработки машины, понимая, что можем не успеть к первой гонке сезона. Сейчас цель – подготовить новинки к третьей гонке, которая пройдёт 19 июля на Хунгароринге.

Кроме доработки машины в последние несколько недель мы работали над анализом её поведения на симуляторе с помощью наших гонщиков. Собранная информация должна помочь нам в Австрии.

Мы знаем, что сейчас наша машина – не самая быстрая. Мы знали об этом ещё до того, как отправились в Мельбурн, и с тех пор ситуация не изменилась. У трассы в Шпильберге совсем другие характеристики, чем у трассы в Барселоне, да и температура будет гораздо выше, чем в феврале. В Австрии мы должны максимально использовать любые шансы, а в Венгрии, получив новинки, сможем сравнить нашу машину с соперниками. Мы реально оцениваем ситуацию, учитывая проблемы на тестах, но отнюдь не унываем.

Делать какие-то прогнозы сейчас, перед началом столь необычного сезона, ещё более бессмысленно, чем прежде. После пятничных тренировок мы получим некие ориентиры, но только квалификация позволит оценить расстановку сил. Но и в этом случае есть некоторая неопределённость, связанная с тем, что это первый этап, где многое зависит от надёжности и работы шин.

Мы должны стремиться к совершенству во всём, в каждой сессии. Цель? Заработать как можно больше очков. Непривычно проводить две гонки подряд на одной трассе, но это позволит собрать больше данных для последующего анализа. Наша работа в первый уик-энд окажет существенное влияние на второй».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.