Команда Mercedes начинает сезон с модернизированными двигателями; усовершенствования, внесённые в конструкцию силовой установки, направлены на повышение надёжности.
Отмена или перенос всех Гран При, изначально запланированных на период с марта по июль, означает, что в этот уик-энд команды используют первые силовые установки из выделенных им на сезон, и это позволило мотористам Mercedes внести изменения в спецификацию двигателя. Но теперь именно эта «австрийская» спецификация должна использоваться до конца чемпионата.
На предсезонных тестах у силовых установок Mercedes были выявлены некоторые проблемы с надёжностью (у чемпионской команды они были связаны с электрикой, у Williams – с мотор-генератором MGU-K). Зимой мотористы из Бриксуорта смогли добиться значительного прогресса, работая над повышением мощности и эффективности, однако в Барселоне выяснилось, что это сказалось на уровне надёжности.
Если усовершенствования, внесённые в моторы Mercedes к июльскому началу сезона, не направлены на повышение мощности, то в Honda подготовили новую версию своей силовой установки, которая отличается улучшенными характеристиками.
«После отмены гонки в Австралии сотрудники Honda F1 соблюдали правило обязательного перерыва в работе, в течение которого были закрыты базы в Сакуре и Милтон-Кинсе в соответствии с пересмотренным спортивным регламентом Формулы 1, – прокомментировал Тойохару Танабе, технический директор Honda F1. – Однако когда возможность работать была, мы продвигались вперёд, занимаясь доработкой силовых установок.
Соответственно, в Австрии они должны быть более надёжными и эффективными, чем те, что мы привозили в Мельбурн».
В Ferrari не комментировали ситуацию с силовыми установками, но Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, использующей итальянские моторы, недавно подтвердил, что у них будут те же двигатели, что и в Австралии.