Стюарды Гран При Австрии отклонили протест Red Bull Racing. Используемая Mercedes система рулевого управления DAS признана соответствующей регламенту.
В Red Bull Racing предполагали возможное нарушение соперниками технического регламента, в частности – статьи 3.8, запрещающей подвижность аэродинамических элементов, и статьи 10.2.3, в которой говорится, что «никакая система подвески не может регулироваться во время движения».
После заседания стюардов с участием технического руководства команд (лично или по видео) и руководителя технического департамента FIA Николаса Томбасиса было установлено, что DAS является частью системы рулевого управления Mercedes W11, хоть и необычной. Соответственно, для неё применимы все исключения из этих статей, касающиеся рулевого управления, которое по своей сути при работе меняет аэродинамические характеристики машины и работу подвески.
Стюарды установили, что DAS не может прямо нарушать каких-либо правил, связанных с аэродинамикой и подвеской.
В Mercedes ещё при разработке системы обратились к FIA с просьбой подтвердить легальность решения, что было сделано тогда и подтверждено сейчас.
Решение стюардов позволяет Mercedes использовать DAS по ходу сезона. Стороны имеют право обжаловать решение в установленном порядке.