Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал о проблемах с датчиком коробки передач по ходу гонки – первые проблемы возникли уже в пятницу…
Эндрю Шовлин: «Мы узнали об этом в пятницу, когда у Валттери возникла проблема в конце одной из сессий. Потом она повторилась в субботу – и мы понимали, что вряд ли избежим её в гонке. Похоже, это особенность конкретной машины.
Речь идёт об электрических помехах, которые в какой-то момент начинают мешать работе различных систем. У Валттери проблемы возникли примерно в середине гонки, и ситуация постепенно ухудшалась, у Льюиса они проявились позже.
Австрийская трасса – просто ужасная для машин. Обычно сезон начинается в Мельбурне. Там сложно обгонять. И когда соперники позади, вы можете поберечь машину – они всё равно вас не обгонят. В Австрии обгонять гораздо легче. И если вы не используете поребрики, если не атакуете, то станете лёгкой добычей. Это один из факторов.
Кроме того, сами поребрики очень агрессивны. И вы проезжаете по ним очень много кругов. Для нас это стало проблемой. Да и жаркая погода не помогла. В воскресенье было под 30 градусов, в горах разреженный воздух, что сказалось на работе системы охлаждения – внутри машины температура была очень высокой.
Каждый год в первой гонке много сходов. А здесь мы проводим две гонки подряд на одной трассе. И если в отношении одних проблем мы можем принять какие-то меры, то другие на этой трассе просто не решить».