Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед 1-м, левым поворотом на 90 градусов. Трасса спускается с холма и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке быстрых второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из трех быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача выходят вас на заднюю часть трассы.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".