Венгерская трасса – особенное место для Роберта Кубицы, ведь именно здесь он дебютировал в BMW-Sauber в 2006 году. Поляк рассказал об особенностях трассы.
Роберт Кубица: «Хунгароринг – одна из самых дорогих моему сердцу трасс, отчасти потому что здесь я дебютировал в 2006 году, а также благодаря тому, что здесь особенно ощущается поддержка поляков. Я всегда с особыми чувствами отношусь к этому автодрому.
Это одна из самых сложных трасс в календаре – повороты переходят один в другой, у вас нет времени на передышку. Старт-финишная прямая – единственное место, где мы некоторое время едем по прямой, но в остальном здесь проходишь один поворот и думаешь о следующем. Сложная трасса в плане пилотирования и психологической нагрузки.
Если говорить о машине, мы уже видели прежде, что на Хунгароринге нужен хороший баланс. В теплую погоду, а здесь обычно очень жарко, это играет ещё более важную роль, ведь нагрузка на шины гораздо выше.
Здесь нужны настройки на высокую прижимную силу. На этой трассе фактически нет скоростных отрезков и только два быстрых поворота. Большая часть поворотов – среднескоростные и медленные, где нужен хороший баланс и высокое механическое сцепление. Надо работать не столько с максимальной скоростью или эффективностью машины, главное – добиться хорошего сцепления.
В Австрии у нас была одна из самых быстрых машин на прямой, но я не думаю, что это негативно на нас повлияет в Венгрии. Наша машина может быть эффективной на этой трассе, но многое зависит от условий, в которых мы окажемся».