В AlphaTauri в пятницу только Даниилу Квяту удалось поработать. В Honda обнаружили неполадки в силовой установке на машине Гасли, и француз пропустил первую сессию, а во второй помешал дождь.
Пьер Гасли (6-й): «Не самый продуктивный день. Утром я не выезжал из-за проблемы, решение которой потребовало много времени. Во второй сессии шёл дождь, поэтому я проехал не так много кругов. Завтра утром ещё одна тренировка – она должна пройти на сухой трассе, так что мы сможем настроить машину. Постараюсь использовать данные Даниила, чтобы завтра эффективнее поработать».
Даниил Квят (13-й): «Утром надо было кое-что протестировать на сликах. Мы знали – нам есть в чём прибавить, что изменить, чтобы во второй сессии всё стало лучше. Но пошёл дождь. Я проехал несколько кругов, чтобы оценить поведение машины в дождевых условиях, понять, насколько эффективно работают шины. Оценка получилась не вполне удовлетворительной – машина сильно скользила. Мы всё проанализируем и подготовимся к субботе».
Гийом Дезотё, главный инженер: «В первой тренировке только Даниил поработал на трассе, а на машине Пьера возникла проблема. В первой серии кругов в большинстве поворотов мешала недостаточная поворачиваемость, а на резине Medium гранулировались передние шины.
Наши позиции не соответствуют желаемым, но когда шины работали наиболее эффективно, нам не удалось проехать ни одного круга без проблем. Мы видели, что у многих гонщиков возникли серьёзные проблемы с гранулированием передних шин на составе Soft – это может сказаться по ходу уик-энда и сыграть свою роль в гонке, если будет сухо.
Во второй сессии шёл сильный дождь. Гасли проехал установочный круг, чтобы проверить работу того, что мы заменили за обеденный перерыв. Условия на трассе подходили только для дождевой резины, а мы выехали с промежуточной только для того, чтобы завтра получить дополнительный комплект.
У обоих гонщиков возникли проблемы со сцеплением и балансом. Чтобы с ними разобраться, нужно было проехать больше кругов, но это противоречило необходимости экономии дождевой резины для квалификации и гонки, если снова пойдёт дождь. У нас много работы на вечер, мы сделаем всё необходимое, чтобы завтра прибавить».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Прогноз обещал плохую погоду – и сегодня это подтвердилось. Перед первой тренировкой немного моросило, но гонщики могли использовать слики. Во второй сессии дождь усилился, поэтому ни один из наших гонщиков не проехал много кругов.
Завтра нужно эффективно использовать время третьей тренировки, чтобы настроить силовую установку к квалификации и гонке. В первой сессии мы обнаружили аномалию в данных силовой установки на машине Гасли и из предосторожности заменили некоторые компоненты, но во второй сессии всё работало без проблем».