Шины Pirelli добавили интриги концовке Гран При Великобритании. Гонщики Mercedes лидировали с большим преимуществом, когда на 50-м круге у Боттаса расслоилась резина, а на 51-м – у Хэмилтона. И если Льюис смог финишировать, выиграв гонку, то Валттери после вынужденного пит-стопа финишировал только 11-м.
Льюис Хэмилтон: «Я никогда не испытывал ничего подобного. Последний круг был одним из самых сложных в моей жизни. До этого момента все шло относительно гладко, шины работали отлично, я контролировал ситуацию. Услышав о том, что у Валттери возникли проблемы с резиной, я посмотрел на свои шины – они были в порядке, и вдруг на прямой левая шина стала терять давление.
У меня сердце ушло в пятки! Я пытался сохранить хоть какую-то скорость, стараясь не повредить машину. Мой инженер, Петер Боннингтон, сообщал мне отрыв от Макса, преимущество стремительно таяло, а я думал лишь о том, сколько еще ехать до конца круга. Но всё же мне удалось финишировать.
Этот последний круг я запомню навсегда. Я очень рад, что смог финишировать и выиграл гонку. Очень жаль, что на автодроме не было болельщиков, но я сделал это для всех, кто болел за нас из дома».
Валттери Боттас: «Конечно, я расстроен. Мне очень не повезло с этим проколом – до этого всё складывалось хорошо, я пытался прессинговать Льюиса, но мы знали, что должны проехать длинный отрезок на одном комплекте шин Hard.
Ближе к финишу возникла вибрация в районе левого переднего колеса, она постепенно усиливалась, но не было видно никаких повреждений. Я сообщил об этом команде, когда внезапно шина потеряла давление на стартовой прямой и мне пришлось медленно проехать целый круг, чтобы добраться до боксов – это стоило мне кучу времени.
Уверен, опыт этого уик-энда поможет нам на следующей неделе».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Всегда очень обидно терять машину на последних кругах, и Валттери сейчас чувствует это острее, чем кто-то ещё. Момент для прокола был самый неудачный – он произошёл на торможении в 16-м повороте, так что ему пришлось проехать весь круг на трёх колёсах, потеряв много времени и возможность заработать очки.
С Льюисом нам повезло больше; после того, как Макс поставил комплект новых шин, чтобы оставить за собой лучший круг, у Льюиса было преимущество более тридцати секунд, когда произошёл прокол. К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы удержать победу.
Несмотря на наше разочарование тем, как закончилась гонка, мы можем быть довольны своей работой. Машина была быстра в квалификации и в гонке, после старта мы смогли довольно быстро оторваться от соперников. На следующей неделе нас ждёт новый вызов – уик-энд при более жаркой погоде на более мягкой резине. Судя по тому, что мы видели здесь и в Австрии при жаркой погоде, такие условия нам не вполне подходят. В оставшиеся дни мы сделаем всё, чтобы в хорошей форме провести и следующий уик-энд».