В McLaren с нетерпением ждут домашней гонки Карлоса Сайнса – и сожалеют, что она пройдёт без болельщиков…
Андреас Зайдль, руководитель команды: «После двух домашних уик-эндов для Ландо Норриса и команды все мы с нетерпением ждём домашнего Гран При Карлоса Сайнса в Испании. Обычно мы видим на трибунах тысячи его болельщиков, мы будем по ним скучать – Гран При пройдёт в закрытом режиме, что абсолютно правильно в текущей ситуации для безопасности зрителей.
Все команды хорошо знают трассу в Барселоне, учитывая две недели зимних тестов, которые мы провели здесь в феврале, но гонка в августе станет новым вызовом для всех нас. В Сильверстоуне мы уже видели, как жаркая погода может повлиять на ситуацию с резиной. Контроль за состоянием шин будет иметь решающее значение и в этот уик-энд. Болельщикам, которые будут смотреть эту гонку из дома, должно понравиться».
Карлос Сайнс: «С нетерпением жду домашней гонки в этот уик-энд. Жаль, что болельщики не смогут продемонстрировать нам свою поддержку, но это правильно и важно, что каждый из них сможет остаться дома, в безопасности. В этот уик-энд я буду использовать особую раскраску шлема – следите за новостями.
Начало сезона складывалось для меня не лучшим образом, но мы делаем всё, чтобы максимально реализовать возможности машины. Конкуренция в средней группе очень острая, есть ощущение, что соперники смогли прибавить. Обидно было потерять столько очков в прошлых гонках, но мы сосредоточены на своих результатах и знаем, что должны атаковать. Новая гонка – это новый шанс. Я полон решимости добиться хорошего результата на домашней трассе!»
Ландо Норрис: «Прошлый уик-энд получился для нас непростым, но сейчас я еду в Барселону и готов продолжить борьбу. На испанской трассе есть всё, есть скоростные и медленные повороты. Я ожидаю, что в условиях августовской жары гонка будет непростой. Мы должны использовать всё, что узнали в этом году, чтобы в этот уик-энд добиться хороших результатов.
Есть ощущение, что зимние тесты в Испании были уже очень давно. Но сравнение с тестами поможет нам оценить развитие машины за этот период – и те области, в которых нам нужно прибавить».