На пресс-конференции в четверг Кевин Магнуссен комментировал предстоящий запрет на использование квалификационного режима работы двигателя…
Кевин Магнуссен: «Единственная причина, по которой мы не используем двигатель в режиме максимальной мощности постоянно – возможные проблемы с надёжностью. Чем выше мощность, тем вы конкурентоспособнее – это очевидно.
Изменение мощности смещает точки торможения и точки входа в тот или иной поворот. Для гонщиков будет неплохо, если по ходу всего уик-энда мощность силовой установки всегда будет одинаковой. Думаю, если в итоге нам разрешат работать только с одним режимом двигателя по ходу уик-энда, активность команд на свободных заездах здорово снизится. Это лишь моя догадка, но посмотрим».
Роман Грожан: «Я смотрел запись прошлой гонки с бортовой камеры на машине Латифи – и увидел, как он легко обогнал Кевина в 9 и 10 поворотах. Очевидно, у них есть какая-то кнопка, кратковременно повышающая мощность перед обгоном машины соперника. И работает она весьма эффективно».