Обгонять на испанской трассе сложно, стратегия использования шин на дистанции сыграет важную роль в завтрашней гонке.
В Pirelli считают стратегию одного пит-стопа маловероятной – ресурса шин не хватит на всю дистанцию гонки, какие бы сочетания составов не использовались, но многое зависит от погоды и выезда автомобиля безопасности.
Гораздо более вероятный и самый быстрый вариант – два пит-стопа. В этом случае нужно проехать два отрезка по 19 кругов на Soft, а потом перейти на Medium.
Второй по скорости вариант – три пит-стопа. В этом случае нужно проехать три отрезка на Soft по 15 кругов и 21 круг на Medium.
Марио Изола, Pirelli: «Квалификацию все гонщики провели на Soft, что не удивило, учитывая их преимущество в скорости по сравнению с Medium. Всё говорит о том, что завтра мы увидим два пит-стопа у большинства гонщиков, и в гонке почти не будет использоваться состав Hard, который ещё медленнее.
Ключевой фактор гонки – контроль состояния шин и продолжительность отрезка, который гонщики смогут проехать на Soft. У стартующих позади есть возможность сыграть на стратегии, выбрать какой-то другой вариант, чтобы попытаться выйти вперёд. Надеюсь, мы увидим интересную гонку с большим разнообразием вариантов стратегии».