На вчерашней пресс-конференции в Спа Макс Ферстаппен выразил надежду, что запрет использования квалификационных режимов мощности силовых установок поможет Red Bull Racing сократить отставание от Mercedes, хотя догнать лидеров всё равно не получится.
Мнение своего гонщика разделяет и руководитель команды Кристиан Хорнер.
«Этот запрет означает, что нам не разрешат менять угол опережения зажигания или корректировать настройки двигателя на одном конкретном круге, – прокомментировал он. – Т.е. настройки, которые вы применяете в квалификации, надо будет использовать и в гонке.
Разница в скоростях в квалификации и гонке должна сократиться. Надеюсь, силовые установки всех производителей немного сблизятся по эффективности, и можно надеяться, что это обострит борьбу в квалификации и гонке.
Некоторые различия между силовыми установками очевидны, и будет интересно посмотреть, к чему всё это приведёт. Разумеется, Mercedes по-прежнему останется впереди, но в какой мере это повлияет на величину их преимущества? Мы сможем это понять только через две-три гонки».