Команды и шинники уверяют журналистов в том, что смена покрытия на некоторых участках автодрома в Монце стала для них настоящим сюрпризом. Верится в это с трудом, но на прошлой неделе команды активно комментировали свойства нового асфальта, а перед Гран При эту тему вспомнили вновь...
Новый асфальт похож на тот, которым полтора года назад покрыли трассу в Барселоне и тогда командам не сразу удалось подобрать резину и найти оптимальные настройки шасси. На этот раз придется искать компромисс - свежий асфальт уложен примерно на половине трассы - от Curva Grande до Ascari, а на второй половине осталось прежнее покрытие. Независимые комментаторы утверждали, что подобное сочетание больше подходит Bridgestone, представители Michelin это не подтвердили, хотя и жаловались на некоторые проблемы...
Ник Шоррок, Michelin: "После наполненной событиями гонки в Турции чемпионат возвращается на классические трассы. Монца - один из самых старых автодромов, уступающий в календаре Формулы 1 только Индианаполису. Длинные прямые итальянской трассы требуют минимальной прижимной силы, что позволяет машинам несколько раз за один круг разгоняться до 350 км/ч, но есть и действительно сложные повороты, вроде Lesmo.
Половину автодрома покрыли свежим асфальтом, что заставило нас отказаться от составов, выбранных ранее и многое сделать заново. Тесты были очень тяжелыми, параллельно с резиной команды тестировали свои новинки в шасси, аэродинамике и подвеске, а мы пытались помочь им найти оптимальные настройки машины для конкретных шин.
Судя по прогнозу нас ждут дожди, но я уверен, что мы в состоянии справиться с любой погодой. Борьба в чемпионате продолжается и мы сделаем все, чтобы снабдить клиентов конкурентоспособной резиной".