В Williams продуктивно поработали в первый день гоночного уик-энда в Тоскане...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Мне понравилась пятница, сегодня мы старались освоиться на трассе в Муджелло. Мы довольны поведением машины, оба гонщика отлично поработали, собрали необходимую информацию и поняли, как добиться максимума от машины на этой сложной трассе.
Хотя сессии несколько раз прерывались красными флагами, мы проехали много кругов. Нужно всё оптимизировать, но мы отлично поработали на тренировках и сможем улучшить машину перед квалификацией и гонкой. Топ-команды уже начали отрываться от остальных, но в середине пелотона плотные результаты – от пары десятых зависит несколько позиций на стартовой решётке».
Джордж Расселл (16-й): «Приятно приехать на отличную трассу с особым характером и перепадом высот, где приходится расплачиваться за ошибки. Скорости здесь очень высокие, большая нагрузка на резину. Нужно постараться избежать проблем с шинами. Впереди сложная, но интересная гонка, ведь сейчас никто не знает, какой она будет. Мы представляем себе, как настроить машину, так что посмотрим».
Николас Латифи (18-й): «Очень интересный день. Здесь сложная трасса с высокими скоростями, но мы этого ждали. В первой тренировке не удалось добиться оптимальной работы шин, машина сильно скользила, но во второй мы всё исправили.
В этот уик-энд нас ждёт жаркая погода, при этом здесь абразивный асфальт и много поворотов, так что ключевую роль сыграет умение работать с резиной. Надо решить, как настроить машину, чтобы резина эффективно работала во всех скоростных поворотах, и при этом машина позволяла бороться с соперниками, если появится возможность обгонять».