В Racing Point сообщили о создании новой должности в рамках подготовки к сезону 2021 года, когда команда будет переименована в Aston Martin – управляющего директора по коммерции и маркетингу. Должность занял американский специалист Джефферсон Слэк, ранее работавший в миланском «Интере», компаниях Wasserman, IMG, FIBA и Dorna.
Лоуренс Стролл, владелец команды: «Благодаря прогрессу на трассе и предстоящему переименованию команды в Aston Martin перед нами открываются новые перспективы. Мы рады пригласить Джефферсона Слака, который поможет реализовать глобальные коммерческие и маркетинговые возможности, открывающиеся перед нами».
Джефферсон Слэк: «Я считаю, что у команды блестящие коммерческие возможности не только в Формуле 1, но и во всей спортивной индустрии. Мы стремимся создать новый культовый спортивный бренд – Aston Martin F1 Team, который станет уникальной глобальной маркетинговой платформой для других брендов и партнёров.
С нетерпением жду возможности поработать с Лоуренсом и Отмаром Сафнауэром, построив коммерческую и маркетинговую команду мирового уровня».